ГРАЖДАНСКАЯ
ИНИЦИАТИВА Ò Журнал. Электронная
версия Серия публикаций на темы управления
государством и обществом сборник Концепции Маленкова С.К." |
|||
|
Это портретная
галерея автора в разные годы. |
||
Автор: Маленков С.К. Формат *.htm |
Формат WORD97: |
||
УДК 821 {ББК 84 (2Рос=Рус)6-44} М 18 |
Формат А4 |
Формат А5 |
|
1. Концепция устройства государства
(краткая) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2. Концепция устройства государства
(расширенная) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3. Концепция Конституции . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4. Концепция должности Гаранта . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5. Концепция должности Президента . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6. Концепция законодательства . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7. Концепция правительства . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8. Концепция местного самоуправления населения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9. Концепция создания бюджета . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10. Концепция должности судьи . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11. Концепция должности адвоката. . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12. Концепция круглосуточной
власти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13. Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14. Концепция Депутатской Академии . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15. Концепция развития цифровой
памяти и аналитики . . . . . . . . . . . . . . . . 16. Концепция электронных
библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17. Концепция правовых электронных библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . 18. Концепция всемирных правовых электронных библиотек и архивов . . . 19. Концепция самотеста. . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20. Концепция непрерывного образования . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21. Концепция обучающего тренинга №1 (версия
Павлов-Маленков) . . . . . 22. Концепция общенародной медицины (+ приложение) . . . . . . . . . . . . . .
. 23. Концепция организации здравоохранения .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24. Концепция повышения
рождаемости в РФ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25. Концепция круглосуточного кардиографа .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26. Концепция ненасильственного радио и телевидения
. . . . . . . . . . . . . . . . 27. Концепция защиты населения от зомбирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28. Концепция водопровода . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29. Концепция народного гаража-этажерки
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 30. Концепция квартальной баржи . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31. Концепция лёгкого метро . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32. Концепция транспорта Москвы и РФ . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33. Концепция долговечных дорог
(+ приложение) . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . 34. Концепция дистанц. защиты транспорта от
столкновений . . . . . . . . . . . . 35. Концепция муниципальных и
гос. хранилищ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36. Концепция мусоро-транспорта
Москвы и РФ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37. Концепция пневмо-транспорта
Москвы и РФ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38. Концепция театральных библиотек с пневмо-почтой
. . . . . . . . . . . . 39. Концепция антивирусной и антиспам-защиты интернета
. . . . . . . . . . . . 40. Концепция компьютера
Маленкова С.К. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41. Концепция разделения зон памяти компьютера.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42. Концепция ЭВМ-HDD второго
поколения. . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 43. Концепция лицензии составного ПО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44. Концепция защиты лесов от
пожаров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45. Концепция умного электроснабжения дома .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46. Концепция "умного
окна" . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47. Концепция Маленкова С.К.
метео-"умное
окно". . . . . . . . . . .
. . . . . . . . 48. Концепция "умная дверь" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . 49. Концепция радиопитания
приборов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 50. Концепция городского регистратора-навигатора
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51.
Концепция сбора стеклотары и
стеклобоя . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . 52.
Концепция
"пустынного" стекла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53.
Концепция стеклопенных панелей и кирпичей
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54. Концепция борьбы с сосульками . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55. Концепция временной защиты от переохлаждения
и ЧП . . . . . . . . . . . . . 56. Концепция "бесплатного мороженого" . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57. Концепция "одежда-матрёшка", "обувь-матрёшка"...
. . . . . . . . . . . . . . . . . 58. Концепция стерео - панорамного кино в шлеме и очках . . . . . . . . . . . . . . 59. Концепция унифицированных редукторов и приборов
. . . . . . . . . . . . . . . 60. Концепция микроэлектронных элементов приборов
. . . . . . . . . . . . . . . . . 61. Концепция "воздушных" переходов
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62. Концепция "дом-социум" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 63. Концепция "квартал-социум" . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64. Концепция город-сад . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65. Концепция качества жизнеобеспечения в городе
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66. Концепция митинговых зон и обсуждения их идей
. . . . . . . . . . . . . . . . . 67. Концепция гидроизоляции зданий . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68. Концепция дома для специалиста . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69. Концепция создания и развития МИРА . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70. Концепция ТВ-радио-фото-телефона . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71. Концепция базы переписи и демоархивов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 72. Концепция демократической газеты . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73. Концепция оперативной карты . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74. Концепция Маленкова С.К. технологии
переменной резкости, зональности и т.п. (для цифровых
технологий) . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . 75. Концепция определения и
развития талантов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76. Концепция объединённых
театров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . 77. Концепция универсальных станочных станин и комплектов. . . . . . . . . . . |
|
|
Развёрнутая Концепция устройства государства Краткая концепция.
\ Более полная: 1. Первооснова
– функции \ 2. Качество исполнения функций \ 3. Цена
исполнения работ разного качества \ 4. Штатное расписание
работников \ 5. Цена жизни государства \ До сих пор бытуют варианты устройств государств, которые начинаются с территорий, их границ, властных администраций, силовых структур… Но это лишь видимая часть айсберга, объём и конструкцию которого пора бы показать иначе. Ведь создание карт территорий, их захват, создание и охрана границ, создание и обеспечение администраций, силовых структур, систем их связи, создание и исполнение законов… - это всё – функции, с описания и обеспечения которых и возможна видимая часть работ. Чтобы вы ни делали, это можно описать функциями, которые и нужно обеспечить! Если вы что-то делаете, не согласовав и не обеспечив гармонию функций, вы или аферист, мошенник, монарх[1]-диктатор-самодур, или - дурак, самоубийца… Вы – из каких будете? Но и аферист, и мошенник ныне любят продумывать свой успех. Поэтому непоказ системы совершаемых ими функций – чаще всего театральная ширма спектакля[2], где основные работы – за кулисами! Если же создаётся цивилизованное государство, да ещё с декларацией федеративного, демократического и правового устройства с гарантией прав и правозащиты (как РФ 93 года), то оно обязано создаваться с описания комплекса функций, которые обеспечат его эффективную работу без кризисов. Читателю полезно ознакомиться с моей работой, которая так и называлась "Новый взгляд на государство". По отсутствию хоть одной необходимой функции, которую не заложили в работу госуправления, можно предсказать большинство катастроф с этим государством и его населением. Некоторые функции предопределяют развитие государства. Например, не имея юридических прав на управление общенародной страной, ЦК КПСС и СовМин СССР должны были бы вынести на референдум республик вопрос их отделения, выбор (или создание) управляющих компаний на управление собственностью и госфункциями. Например, (противоправно, в нарушение общеизвестных деклараций[3]) подменив и почти исключив общенародное владение ресурсами страны, её обрекли перерождаться в частнокапиталистическую, оставив в Конституции декларацию "народовластия" (демократии) – для обмана, для создания структур противодействия установлению демократии. Не выделив доли общедолевых владений каждого гражданина, разрушили управление им и возможность передоверия совладельцем - с выбором управляющих компаний и использования международного правового опыта в этом. Не описав и не обеспечив финансирование функции границ отделяемых в "независимость" республик, обеспечили слом паспортно-визового и таможенного режима, свободу контрабанды и диверсий. СССР был государством, функции которого не показывали населению и соседним странам, не описывали в законах, но которые можно было просчитать по структурам управления и их поведению, по некоторым показателям их финансирования и ресурсного обеспечения. "На бумаге" "народное" государство было криминальным, где народ эксплуатировался кучкой чиновников ЦК[4] в интересах непрерывного обеспечения их власти и безнаказанного распоряжения ими всеми ресурсами страны. С некоторым улучшением жизни эксплуатируемого народа[5]. Но не для передачи ему власти, которую обещали ещё в 1917 году… Разваливая СССР, устройство его отрываемых частей тоже не стали создавать с описания и оглашения функций. "Игра втёмную" и её последствия – показали для умных реальные функции и перспективы, они указывали на криминальный захват власти, на намерения криминализации госуправления и использования ресурсов бывших республик. При создании Конституции правового демократического государства и при её принятии обязательно должна была бы включена в неё статья с декларацией необходимости создания Кодекса ГосУправления, с описанием системы эффективного управления государством с декларированными в Конституции нормами. Не включили. И продолжение не запланировано. Потому – его и нет… Без этого узурпаторы[6] власти правят по своему разумению, по которому создание и публикация правил правления – им не нужно. Как ненужно и создание контроля исполнения правил. Чего-то иного могли ждать только обманутые "простые люди"… Но одним списком функций ресторана – людей не накормишь!… 2.
Качество исполнения функций Каждую функцию надо разложить на цепочки исполняемых работ. А каждую работу надо описать с возможным разнообразием задаваемого и ожидаемого качества. Каждое качество работ имеет цену. При этом варианты качества могут быть не только плановыми, но и аварийными (при которых затраты – м.б. и выше качества результата, но и для удержания хотя бы этого качества – могут требоваться повышенные затраты). Все варианты во всех подробностях описывать – тоже дорого. И долго. Поэтому детализацию можно дополнять при стабилизации работ, когда нет лихорадки, и есть время "прихорашиваться". А компьютеризация этого учёта может привести к оперативному и эффективному управлению при любых кризисах в экономике, кадрах, снабжении, политики и т.п. 3.
Цена исполнения работ разного качества Итак, качество может быть плановое (и легко планируемое по оценке и цене) и аварийное, когда оценка и цена – приблизительные и требуют резервирования на ошибки в качестве и в запасе ресурсов. Качество первично используемых работ может определить и качество получаемых результатов. 4.
Штатное расписание работников Качество плановых или аварийных работ требует разного штата работников (и качества их подготовки). Одно дело – иметь "скамейку запасных игроков", а другое – иметь умеющих работать по разным специальностям или по нескольким одновременно (как, например, станочник и наладчик станка, заточник инструмента, мастер ОТК с "личным клеймом", учётчик). При автоматизации многих работ нужны работники с навыком обслуживания разных устройств. При разном качестве работ может меняться и количество требуемых работников, и время исполнения, и возможность восстановления качества функций, уровня жизни и независимости…. Но штат исполнителей должен обеспечивать функции государства круглосуточно[7]. Ни одна функция в государстве не должна замирать ни в конце рабочего дня на ночь, ни на выходные и праздники. Легко оценить сумму работ с известным качеством и ценой на каждом этапе. Если среди этих работ есть и все аварийно-страховые, то за жизнеспособность такого государства бояться не стоит, т.к. легко подсчитать необходимые расходы для обеспечения всех его функций, оценить его резервы, запланировать темпы повышения качества в его отдельных функциях. Но одно дело – бельё менять в гостинице не 2 раза в день, а два – в неделю. Другое дело – подлечивать людей, не вылечивая, ускоряя их путь к инвалидности и смерти. Или – учить, но не на последних достижениях науки, не переучивая при появлении новых достижений прогресса. Жить в группе лидеров – легче. Выход из этой группы может опустить до группы аутсайдеров, навсегда отставших. Ныне их судьба - "колониальное сырьё", включая людей. Или начиная с них? Самые дорогие функции – поддержание независимости. Восстановление многих функций хоть на 1 ступень вверх, намного дороже, чем экономия от сползания на ступень вниз. Зная цену обеспечения нужных функций государства – легко планировать время и способы получения средств в бюджет, включая его резерв. Самый мощный бюджет, если он наполняется всей прибылью от самых доходных отраслей, а не от %% налога с этих доходов. Если же начинать с налогов и делить их "на что получится", то получатели основных доходов, откупившись процентами налога, получают ресурсов более государства, становятся над ним, подчиняют его и всё население. Такое государство демократическим быть не сможет. Но если исходить из хаотичности налогов от колеблющихся успехов в бизнесе, то государство станет зависимым от бизнеса и попадёт под его контроль. Далее монополисты покупают или насаждают чиновников, государство-ширма и страна-колония кучки толстосумов вместо декларированного народовластия в правовом государстве вам нужна? Мне – нет! Так задайте правильно функции, их качество и цену! И шагайте далее правильно! Свою концепцию государства я начал
создавать с рассуждений о бюджете и налогах при ремонте квартиры в 1963
г., затем в 1970 г., споря с трудами В.И. Ленина (и преподавателем) на
1 курсе МАТИ, обнародовав на выборах 89 г.. Обратите внимание: я рассылаю её
уже более 10 лет и публикую на сайте с 1997 г.! Не замечать её
можно только специально! ã Маленков Семён Кузьмич Ò, 1963, 1970, 1989, 1990,
2003, 2017 Переход к "Новый взгляд на государство" \\ к статье "С чего начинается Родина?" \ Переход к краткой концепции создания государства
\\ Полной (развёрнутой)
концепции создания государства (для печати) \ Концепция правовых электронных библиотек и архивов
\ Концепция должности
Президента \ Концепция качества жизнеобеспечения в городе \ Концепция город-сад \ Концепция
"дом-социум" \ Концепция "квартал-социум" \ Концепция "воздушных" переходов \ Концепция борьбы с сосульками \ Концепция "умная дверь" \ Концепция "умного окна" \ Концепция умного
электроснабжения дома \ Концепция квартальной баржи \ Концепция народного гаража-этажерки \ Концепция водопровода \ Концепция ненасильственного радио и телевидения
\ Концепция защиты населения от зомбирования
\ Концепция организации
здравоохранения \ Концепция непрерывного образования \ Концепция всемирных правовых
электронных библиотек и архивов \ Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол"
\ Концепция круглосуточной
власти и др. \ Что такое
"хорошо"? в бюджете \ Что такое "плохо"?
в бюджете \ к статье О законопослушании \ Детский взгляд на болезнь большевизма \ Призраки из Европы \ С чего начинается Родина? \ Новый взгляд на государство \ Мир без насилия \ О правовом эксперименте
\ О профессии представителей
\ О народном суде \ О судебных тройках \ Как проводить
референдумы? \ Народный Суд и Референдумы
\ Две категории гражданства
\ Право на Веру и Неверие \ "Узаконивая" безвластие народа
\ суд народный и суд над
народом \ о доверии судьям
\ обыкновенный фашизм \ Обыкновенный фашизм: 1.
Сколько фашизмов было и есть? \ 2. Можно ли соблюсти Право каждого? \ 3. Оружия уничтожения до и после 19 века \\ партийность президента
\ Партия Власти \ Анекдот по случаю \ К сведению членов "ИзбирКомов" России и членов созданных с их помощью органов власти узурпаторов \ Директорам и персоналу учебных, спортивных, библиотечно-клубных и иных учреждений, используемых для "выборов" \ Обращение в честь инавгурации Президента России в 2000 году \ Репортажи о "выборах" марта 2004 года в РФ \ Заявление №1 Маленкова С.К. о правонарушения на выборах 14-3-2004 \ книга "Декларации прав человека" с комментариями Маленкова С.К. 1 изд. \ книга "Декларации прав человека" с комментариями Маленкова С.К. 2 изд. \ см. комментарии Маленкова С.К. к законам: О гарантиях местного
самоуправления в РФ \
О местном самоуправлении в
РСФСР Об общих принципах организации местного самоуправления
\ Об обеспечении конституционных прав граждан РФ избирать и быть избранными в органы местного самоуправления (от 26 ноября 1996 года) \ Конституция РФ 1993 г. \ Конституция Франции 1791 г. \ Декларация прав человека и гражданина 1789 г.
\ Декларация прав человека от 1948 г. \ из словаря
новояза: гласоподать \ градорук \ дермокей \ К сборнику "Вечные студенты" \ Вопросы
"непрерывного образования" в работе "Вечные студенты" и "Правовые вопросы корпоративных отношений в сфере туристского
образования" \\ Таблицы авторских новаций в
дипломной работе РМАТ \\ Таблицы новаций из повести "Капризный
новичок" \\ "Из
моего словаря новаций": 1. Всеобуч \ Семейная школа \ Самообразование – основной профнавык \ ООО Родительское Собрание \ 2. "Дошкольная" школа \ Схема человека и саморегулировки общества
\ 3. "Начальная" школа
\ Кубики знаний \ Мозаика гражданина \\ Иллюстрации: в 1-м классе шк. №12 \ Моя первая поездка в
"Ясную Поляну" (весна 1962 г.) \ Переход к Безумным проектам 20 века \ Мои подземные коридоры \ Моя БронеСтена \ Подземный троллейбус \ Золотые кладовые строгинских песков \ Метро: целое и частности \ |
Изучи метод раскрутки свыше 1 миллиона посетителей
\\ тут раскрутка до 1 млн. посетителей
ã Фонд
гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2017 \ контакты \ дружеские
сайты \
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код
наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Обновление:
02-03-2017fog
[1] Варианты без самодурства и глупости редки.
[2] Опытный
театрал и "простонародье" смотрят и
понимают эти спектакли по-разному. Мой проект закона
"о местном самоуправлении" позволял
выводить умную часть населения из стадной зависимости от
недопонимающих
и злостных "пастухов". Это позволяло
развивать прогресс общества непорабощённой
и неодураченной частью общества. Позволяло прозревшим выходить из "стада" в иные социумы.
[3] Что должно было сопровождаться и внедрением Публичного Права в СССР, широко практикуемого в
иных странах ООН.
[4] Под охраной "силовых"
структур, с принуждением народа к повиновению. Не народ придумал такую
власть.
[5] Для театрализации движения к "светлому будущему" "народовластия"…
[6] "Птичка"
в бюллетенях голосования означает лишь рейтинг желаний гражданина-"избирателя": -
я хотел
бы, чтобы…, если бы…. И ничего более! Никаких прав анонимная бумажка передать не может! Для
передачи прав российская и
международная правовая практика предусматривает нотариальную
доверенность и договор поручения. Заявившие о получении полномочий путём анонимного
"голосования"
– мошенники и узурпаторы полномочий (незаконные присвоители). Т.о.,
узурпация
власти путём "выборов". Юристы знают это и не спорят… Т.е., - соучаствуют в криминале власти.
[7] Хотя штат исполнителей в разное время может быть разным. Как и применение автоматизации исполнения
функций.